Главная :

clientLana

06 октября 2012 10:48
Передачу комментировать не стану, а о качестве услуг ,которые оказывает Дмитрий - скажу. Организация события KEYNOTE 2012 плохая. Не дозвониться в службу поддержки 05.10.2012 и 06.10.2012 . Выключены телефоны, а на письма не отвечают (читают ли их вообще?). 04.10.2012 разрекламировали доступ к трансляции Алана Пиза. Нужно было оплатить мероприятие. Счет был пополнен. Компания ДеньгиOnline подтвердила их перечисление на счет KEYNOTE. Деньги взяли, услугу не предоставили! Думаю, огромное количество людей оказалось в аналогичной ситуации. Если анонсируете такие мероприятия, делайте техподдержку 24 часа в сутки. Как вы будете выкручиваться? Сколько можно извиняться. Уже и так вошли в положение и перекроили расписание из-за того, что по техническим причинам вам не удается уложиться в заявленные сроки. Это переходит в хроническую форму. Я максимально лояльно относилась к вашим проблемам, но терпение на исходе. Очень жаль! Может, не стоит обещать слишком много, если не в состоянии выполнить свои обещания((? P.S. грандиозное событие = грандиозный провал.
в Дмитрий Соболев — владелец компании по организации семинаров в России Sobolevents
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход